Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления, включающий в себя всех педагогических работников школы. Рассматривает основополагающие вопросы деятельности школы, способствующие совершенствованию и развитию образовательного процесса, а также педагогические и методические вопросы. Компетенция Педагогического совета, порядок его работы регламентируется Положением о педагогическом совете. Председатель Педагогического совета - Елагина В.А., директор.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главными задачами Педагогического совета являются:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов школы;
- определение перспективных направлений развития Школы;
-ориентация деятельности педагогического коллектива Школы на совершенствование образовательного процесса;
-внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- регламентация организации, развития внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО);
- обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Функции Педагогического совета:
- обсуждение и принятие основных образовательных программ, рабочих программ учебных предметов, внесение изменений в них;
- обсуждение и принятие планов работы, утверждение целей и задач работы Школы, в том числе на текущий учебный год;
- обсуждение и принятие отчета о самообследовании;
-рассмотрение и принятие решений о результатах функционирования ВСОКО, определение направлений, содержания развития ВСОКО;
-принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс обучения, оставлении учащихся на повторное обучение с учетом мнения родителей (законных представителей);
-принятие решения об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- принятие решения о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации;
-принятие решения о завершении получения основного общего образования, среднего общего образования и выдаче аттестатов об основном общем образовании и среднем общем образовании или справки об обучении в Школе, решение о выдаче аттестатов об основном общем образовании с отличием и аттестатов о среднем общем образовании с отличием, о вручении медали «За особые успехи в учении»;
- обсуждение выбора учебных планов, календарного учебного графика (КУГ), учебников и учебных пособий, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
-принятие решения о формах, сроках проведения промежуточной аттестации;
- внесение предложений по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- подведение итогов деятельности Школы за четверть, полугодие, год;
- контроль выполнения ранее принятых решений;
-требование от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
- рекомендация членов педагогического коллектива к награждению;
-совершенствование системы дополнительного образования с учетом потребностей учащихся и их родителей (законных представителей);
-определение направлений взаимодействия Школы с государственными и общественными организациями;
- разработка содержания работы по общей методической теме Школы;
- другие вопросы, касающиеся организации образовательного процесса и обеспечения повышения квалификации педагогов в Школе.
-принятие, согласование локальных нормативных актов по вопросам организации образовательного процесса в пределах своей компетенции;
- принятие решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.