МАОУ СОШ №22 имени Георгия Димитрова г. Сыктывкара
г. Сыктывкар

Независимая оценка качества образования

Уважаемые участники образовательных отношений!

         Администрация МАОУ «СОШ №22» г. Сыктывкара информирует о проведении в период с 20 мая по 1 июля 2022 года независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении МАОУ «СОШ №22» г. Сыктывкара.

Независимая  оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, проводится в соответствии со ст. 95.2. ФЗ от 29.12.2012 № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (периодичность - раз в три года).

         В независимой  оценке качества условий осуществления образовательной деятельности принимают участие учащиеся (рекомендуемый возраст не обозначен, но следует учитывать, смогут ли учащиеся младше 14 лет объективно оценить имеющиеся в образовательной организации условия и справится ли с заполнением анкеты в электронном формате)  и родители (законные представители).

Ссылка на  анкеты  для респондентов (учащихся и родителей (законных представителей))  -  https://noko2022.ru/

Администрация  школы

Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

  • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
  • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
  • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
  • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

  • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
  • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Независимая оценка качества образования

это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.