Уважаемые участники образовательных отношений!
Администрация МАОУ «СОШ №22» г. Сыктывкара информирует о проведении в период с 20 мая по 1 июля 2022 года независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении МАОУ «СОШ №22» г. Сыктывкара.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, проводится в соответствии со ст. 95.2. ФЗ от 29.12.2012 № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (периодичность - раз в три года).
В независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности принимают участие учащиеся (рекомендуемый возраст не обозначен, но следует учитывать, смогут ли учащиеся младше 14 лет объективно оценить имеющиеся в образовательной организации условия и справится ли с заполнением анкеты в электронном формате) и родители (законные представители).
Ссылка на анкеты для респондентов (учащихся и родителей (законных представителей)) - https://noko2022.ru/.
Администрация школы
Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
- удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.