Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22» г. Сыктывкара (МАОУ "СОШ № 22" г. Сыктывкара)
О школе
С января 2013 года - Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22» г. Сыктывкара (МАОУ "СОШ № 22" г. Сыктывкара)
Открыта 1 сентября 1967 года как средняя общеобразовательная трудовая политехническая школа (школьный музей)
История школы
20 декабря 1972 г. постановлением Совета Министров РСФСР средней общеобразовательной школе № 22 Эжвинского района г. Сыктывкара было присвоено имя Георгия Димитрова. Об этом событии учащимся и педагогам об в январе 1973 г. на торжественной линейке торжественно объявил заместитель министра просвещения Коми АССР С. Некрасов. В мае 2021 г. школа № 22 стала членом Ассоциации образовательных организаций Республики Коми, которым присвоены имена героев Труда, Великой Отечественной войны, Афганистана, других локальных вооруженных конфликтов, известных деятелей науки, культуры и пр., созданной при Министерстве образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
Образование и формы обучения
Форма обучения очная
Программа развития
Настоящая Программа развития разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регоинального и муниципального уровней. Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и определяющий стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. Программа как как управленческий документ развития Школы определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания.
Программа развития как проект перспективного развития нашей Школы призвана:
- обеспечить качественную реализацию государственного задания и всесторонее удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного процесса;
- консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательныхотношений и социального окружения Школы для достижения целей Программы;
- создать условия для устойчивого развития Школы в соответствии со стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования.
Основными функциями Школы по реализации настоящей Программы развития являются:
- организация и координация деятельности Школы по достижению поставленных перед ней задач;
- определение ценностей и целей, на которые направленна Программа;
- последовательная реализация мероприятий Программы с использованием научно-обоснованных форм, методов и средств;
- выявление качественных изменений в образовательном процессе посредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации Программы развития;
- интеграция усилий всех участников образовательных отношений, действующих в интересах развития Школы.